Brent oil price, WTI (Light) oil price chart for six months

Brent oil Price, price dynamics chart

Brent oil price chart. Brent oil price for half a year. Graphics, courses prices oil Light. ноябрь, 2020

доллар курс
Brent oil price, WTI (Light) oil price chart for six months


Today Friday, 27 Nov, 2020 y

oil price dynamics Chart for six months

Brent oil prices,  MICEX and RTS index - General dynamics of the Russian economy.

16Dollars

Прогноз - теханализ нефть

Main oil grades

there are three main types of oil, based on which the price of all the others is formed. These are WTI, Brent and Dubai oil. A large share of supplies are also oil mix OPEC Basket, Tapis Crude - Singapore, Bonny Light from Nigeria, as well as the Urals grade - Ural oil from Russia.
There are many varieties, so differences and gradations in the properties of oil are used for convenience in pricing and processing, which are used by sellers and buyers of oil.
The prices of different types of oil are slightly different, and sometimes one grade is more expensive than another, primarily due to the cost of delivery and the properties of the oil.

Brent

Brent oil

in Europe, Brent oil is mainly traded, which is a mixture of crude oil from 15 different oil fields in the North sea.
Brent is a major trade classification of sweet light oil that serves as the main price guide for oil purchases around the world. This variety is described as light because of its relatively low density, and sweet because of its low sulfur content. Brent Crude is extracted from the North sea. Brent oil is also known as Brent Blend and London Brent. Brent is the world's leading benchmark for Atlantic basin crude oil prices. It is used to determine the price of two-thirds of the world's international trade in crude oil supplies.
The Brent blend is a light oil (LCO), although not as light as West Texas Intermediate (WTI). It contains approximately 0.37% sulfur, slightly more than in WTI. Brent is suitable for the production of gasoline and diesel fuel.
This oil is traded on the international oil exchange in London and on the Intercontinental exchange. One contract is 1000 barrels, prices are shown in US dollars.
Initially, Brent oil was produced in the Brent oil field. The name "Brent"comes from the name of the Brent offshore fields in the North Sea, which belongs to the United Kingdom, a place of oil exploration and production.
This brand has become a reference due to the reliability of supplies and the willingness to buy it from many consumers, as well as the Brent blend has sufficient liquidity.


WTI - Light oil

WTI (Light) - light oil with a low sulfur content, well suited for the production of gasoline and diesel fuel, used in the United States. Slightly heavier and more sulfur contains Brent oil, but this grade is also considered a high-class oil. Even heavier and contains more sulfur content grade OPEC Basket (a mixture of OPEC varieties, OPEC basket). Because of the difference in density and sulfur content, WTI was initially a dollar or two more expensive than Brent, and another as much more expensive than OPEC Basket.
Oil production in Canada increased significantly, and in North America, the increase in oil production brought the pipeline to full capacity, and soon it began to fail to supply oil to the Gulf coast and East coast markets of North America, and oil was delivered by rail, which is much more expensive than by pipeline.


Graph the price of oil 27.11.2020

Arab Emirates oil

Dubai produces Dubai Crude oil (Fateh), and is almost entirely exported from the country, with the exception of supplies for domestic processing at two plants. Until some time, this was the only freely exported oil, but recently Oman oil has appeared on this market.
For years, most oil producers in the middle East have adopted Dubai and Oman oil prices as a benchmark for selling to the far East, while WTI and Brent are used for exports to the Atlantic basin.

Oil trading on exchanges

the first crude oil futures contracts were traded on the Chicago Mercantile exchange (CBOT) and the new York Mercantile exchange (NYMEX). The original CBOT contracts had problems with delivery, so customers abandoned it on the new York stock exchange.
Crude oil has become the world's most actively traded commodity. To control risks and take advantage of additional trading opportunities in the market, oil is traded in the form of futures and options contracts with the size of 1000 barrels. The contracts provide for the supply of different types of oil and serve the diverse needs of the physical market.
Historically, the difference in oil prices between Brent and other types of oil was based on physical differences in the characteristics of crude oil and fluctuations in supply and demand. Previously, there was a typical difference in the price per barrel - about 3 USD / barrel compared to WTI and OPEC basket. However, Brent was later priced much higher than WTI, reaching a difference of more than $ 11 per barrel and later the discrepancy reached $ 16 during a supply glut, record inventories and even later the spread peaked at above $ 23 but soon narrowed to $ 18 after refinery maintenance strengthened and supply problems decreased.
At the moment, the North sea oil reserves are significantly depleted, which also affects the difference in oil grades.

Brent oil price, WTI (Light) oil price chart for six months
chart of Brent oil price dynamics. The cost of WTI (Light) oil for six months. Price chart - Brent oil for 10 years. Latest light oil prices and exchange rates онлайн 27.11.2020


The US will be able to reduce the cost of oil by several dollars per barrel

the growth of shale energy production in the United States is capable of halving oil imports to the country in the next 10 years. This will lead to a drop in oil prices by several dollars per barrel. The Ministry of Finance considered that a change in world oil prices by $ 1 leads to the loss of the Russian budget of $ 2 billion a year. Reducing oil by a few dollars per barrel threatens Russia even in the long term with big problems, making the development of the Arctic shelf unprofitable. Experts report that today production at the complex shale oil field in North Dakota is more than 500 thousand barrels per day. This figure exceeds the daily oil production in Ecuador and is approaching the industrial level of Qatar (more than 750 thousand barrels per day). Complex shale oil production has become a logical extension of shale gas production. Large-scale production of shale oil products began in 2000. In 2010, total investment in this production exceeded $ 21 billion per year.

the increase in energy production has led to a drop in oil and gas prices around the world. In 2012, the price of LNG in the United States was lower than the cost for Russian consumers. Experts believe that Russia has several years left before a real transition to shale oil, after which the country will not be able to compete in this industry in the WTO. The rate of production of complex shale oil will only increase. High global oil prices encourage the creation of new technologies that can improve the technological and economic efficiency of shale projects. At the same time, the geopolitical course of developed importing countries aimed at reducing import dependence provides state support for these projects. In 2027, the US will be able to produce about 4.5 million barrels of oil daily, or 250 million tons per year. Today, Russia produces more than 520 million tons of oil per year. In 2035, Americans will be able to produce 750 million tons per year on their territory, reducing imports to 30 million tons. By this time, Russia only plans to keep energy production at the current level.

Brent (ICE.Brent)


oil price dynamics Chart for six months. Brent oil price, WTI (Light) oil price chart for six months

Цена на нефть Brent, график цена нефти WTI (Light) за полгода

Стоимость нефти Брент, график динамики цены

График цена нефти Brent. Курс цены нефти Брент за пол года. Графики, курсы цены нефти Light..

График динамики курса цены нефти за полгода

Цены нефти Брент, Индекс ММВБ и РТС- общая динамика российской экономики.



доллар курс
Цена на нефть Brent, график цена нефти WTI (Light) за полгода


Брент








 

Основные сорта нефти

Существует три основных сорта нефти, исходя из которых формируется цена на все остальные. Это WTI, Brent и нефть Dubai. Большую долю поставок имеют так же нефть смесь OPEC Basket , Tapis Crude - Сингапур, Bonny Light из Нигерии, а так же сорт Urals -  Уральская нефть из России.
Существует много сортов, поэтому используются различия и градации в свойствах нефти для удобства в ценообразовании и переработке, которые используют продавцы и покупатели нефти.
Цены разных сортов нефти немного различны, и иногда один сорт дороже другого в первую очередь из за расходов на поставку и свойств нефти.

Нефть WTI - Light

WTI (Light) - лёгкая нефть с низким содержанием серы, хорошо подходит для производства бензина и дизельного топлива, используется в США. Чуть потяжелее и больше серы содержит нефть Brent, однако этот сорт тоже считается нефтью высокого класса. Еще более тяжёлый и содержит больше содержание серы сорт OPEC Basket (смесь сортов ОПЕК, корзина ОПЕК). Из за разности в плотности и содержании серы WTI изначально был на доллар-два дороже чем Brent, и ещё на столько же дороже чем OPEC Basket.
Значительно увеличилась добыча нефти в Канаде, а в Северной Америке увеличение добычи нефти запустило на полную мощность трубопровод, и вскоре он стал не справляться с поставками нефти на рынки побережья Мексиканского залива и восточного побережья Северной Америки и нефть стала поставляться железной дорогой, что гораздо дороже, чем по трубопроводу.


График цена нефти 08.12.2016

Нефть Brent

В Европе торгуется в основном нефть Brent, которая представляет собой смесь сырой нефти из 15 различных нефтяных месторождений в Северном море. 
Brent является крупной торговой классификацией сладкой легкой нефти , которая служит в качестве основного ориентира цены для покупок нефти по всему миру. Этот сорт описывается как лёгкий из - за его относительно низкой плотности, и сладкий из - за низкого содержания серы. Brent Crude добывается из Северного моря. Нефть Brent также известен как Brent Blend и London Brent.  Brent является ведущим мировым эталоном цен Атлантического бассейна сырой нефти. Он используется для определения цены двух третей мировой международной торговли поставок сырой нефти.
Смесь Brent является легкой нефтью (LCO), хотя и не такой лёгкой , как West Texas Intermediate (WTI). Она содержит примерно 0,37% серы , чуть больше чем в WTI. Brent подходит для производства бензина и дизельного топлива.
Эта нефть торгуется на Международной нефтяной бирже в Лондоне и на  Межконтинентальной бирже. Один контракт составляет 1000 баррелей, цены указаны в долларах США.
Первоначально нефть Brent добывалась на нефтяном месторождении Brent. Название "Brent" происходит от названия шельфовых месторождений Brent в Северном Море, которое принадлежит Великобритании, места разведки и добычи нефти.
Данная марка стала эталонной благодаря надежности поставок и готовности её покупки со стороны множества потребителей, а так же смесь Brent обладает достаточной ликвидностью.


 

Нефть Арабских эмиратов

В Дубае добывается нефть сорта Dubai Crude (Фатех), и почти полностью экспортируется из страны, за исключением поставок на внутреннюю переработку на двух заводах. До некоторого времени это была единственная свободно экспортируемая нефть, но в последнее время на этом рынке появилась нефть сорта Оман.
В течение многих лет, большинство производителей нефти на Ближнем Востоке приняли цены на нефть Дубай и Оман в качестве ориентира для продажи на Дальний Восток, тогда как WTI и Brent используются для экспорта в Атлантический бассейн.

Торговля нефтью на биржах

Первые фьючерсные контракты на сырую нефть торговались на Чикагской товарной бирже (CBOT) и Нью - Йоркской товарной бирже (NYMEX). Первоначальные контракты CBOT имели проблемы с доставкой, так что клиенты отказались от нее на Нью - Йоркской бирже.
Сырая нефть стала в мире наиболее активно торгующимся товаром. Чтобы контролировать риски и использовать дополнительные торговые возможности на рынке нефть торгуется в виде фьючерсов и опционов контрактами, размером в 1000 баррелей.  Контракты предусматривают поставку разных сортов нефти и обслуживает разнообразные потребности физического рынка.
Исторически разница в ценах на нефть между Brent и другими сортами нефти была основана на физических различиях в характеристиках сырой нефти и колебаниях спроса и предложения. Ранее существовала типичная разница в цене за баррель - около 3 USD / баррель по сравнению с WTI и корзины ОПЕК. Однако позднее Brent была оценена гораздо выше, чем WTI, достигая разницы более чем $ 11 за баррель и позднее расхождение достигло $ 16 во время перенасыщения поставок, рекордных запасов и еще позже спрэд достиг пика на уровне выше $ 23 но вскоре сократилась до $ 18 после того, как техническое обслуживание нефтеперерабатывающего завода укрепилось и уменьшились проблемы поставок.
На данный момент запасы нефти Северного моря значительно истощились, что так же влияет на разницу сортов нефти.

Цена на нефть Brent, график цена нефти WTI (Light) за полгода
Курс доллара на сегодня


США сможет снизить стоимость нефти на несколько долларов за баррель

Рост добычи сланцевых энергоресурсов в США способен в ближайшие 10 лет вдвое сократить импорт нефти в страну. Это приведет к падению цен на нефть на несколько долларов за баррель. В Минфине посчитали, что изменение мировых цен на нефть на 1 доллар приводит к потери российским бюджетом 2 миллиардов долларов в год. Снижение нефти на несколько долларов за баррель грозит России даже в далекой перспективе большими проблемами, сделав освоение арктического шельфа нерентабельной. Эксперты сообщают, что сегодня добыча на месторождении сложной сланцевой нефти в Северной Дакоте составляет более 500 тысяч баррелей в ежедневно. Этот показатель превышает суточную добычу нефти в Эквадоре и приближается к промышленному уровню Катара (более 750 тысяч баррелей в день). Сложная сланцевая добыча нефти стала логическим продолжением добычи сланцевого газа. Масштабная добыча сланцевых нефтепродуктов началась в 2000 году. В 2010 году общие объемы инвестиций в это производство превысили 21 миллиард долларов в год.

Увеличение объемов добычи энергоносителей привело к падению цен на нефть и газ во всем мире. В 2012 году цена СПГ в США была ниже, чем в стоимость для российских потребителей. Эксперты полагают, что у России осталось несколько лет до реального перехода на сланцевую нефть, после чего страна не сможет конкурировать в этой отрасли в условиях ВТО. Темпы добычи сложной сланцевой нефти будут только увеличиваться. Высокие глобальные цены на нефть стимулируют создание новых технологий, которые смогут повысить технологическую и экономическую эффективность сланцевых проектов. При этом геополитический курс развитых стран-импортеров направленный на уменьшение импортной зависимости обеспечивает государственную поддержку этих проектов. В 2027 году США смогут добывать около 4,5 миллионов баррелей нефти ежедневно или 250 миллионов тонн в год. Сегодня Россия добывает более 520 миллионов тонн нефти в год. В 2035 году американцы смогут добывать на своей территории 750 миллионов тонн в год, уменьшив импорт до 30 миллионов тонн. Россия к этому сроку планирует только удержать на текущем уровне добычу энергоресурсов.

Brent (ICE.Brent)






Сегодня четверг, 8 декабря, 2016 год.


http://kurs-dollara.net/oil-price/grafik-brent.html
Цена на нефть Brent, график цена нефти WTI (Light) за полгода стоимость Брент
График цены нефти Брент за полгода. Цена на нефть Light за 2016 г.

Нефть цены, 10 лет 12.2016

График динамики цены нефти Brent. Стоимость нефти WTI (Light) за полгода. График цены - нефть Брент за 10 лет. Последние цены и курсы цен нефти Лайт смотреть онлайн 08.12.2016

График динамики курса цены нефти за полгода. Цена на нефть Brent, график цена нефти WTI (Light) за полгода
Курс Доллара Нет ©Отказ от ответственности