dollar exchange rates today, 26.11.2020 20 hour.
Dollar and Euro rate
Dollar/Ruble rate
Euro Dollar rate
Dollar to ruble rate 75.4518 CBR rub
Euro/Ruble exchange rate 90.0291 RUB CBR

Dollar/Ruble exchange rate

Dollar rate

доллар курс
Currency rates to ruble, CB**
. . . .
Courses set by the Central Bank at 27.11.2020
dollar to ruble rate 75,4518
euro rate90,0291
course of pound100,8489
yen to ruble for 10072,3446
fran to ruble83,1242
dollar canadian58,0131
dollar austral55,5476
Belarusian ruble29,4022
hryvnia for 1026,5255
tenge for 10017,8314
SDR - XDR107,5392


Today Thursday, 26 Nov, 2020 y

Dollar rate trend graphs

CurrencyDollars

Dollar/Ruble market rate dynamics per month *


Update dollar/ruble curve at this moment
Dynamics of the dollar to ruble market rate

Dynamic chart of market dollar to ruble



Курсы доллара и валют


26.11.2020

What currency rates are suitable?

* Dollar exchange rate to euro, ruble and other currencies are the most recent data and change every second on business days. This rate is also used in determining the rate of the Central Bank. Usually time is specified - the point of transaction at the market. In a few seconds the rate can jump up and go back, so the rate on different sources is slightly different. The difference between buying and selling on the exchange is small, so often only the average value between buying and selling or the rate of the last transaction is specified. It is suitable for merchants, and it is this rate which is more often laid down in currency converters Most likely, this is the dollar rate you are interested in.

** CB currency rate - official dollar rate, euro to ruble. The issuance of the Central Bank does not always correspond to a market transaction and is used for special purposes mainly by financial institutions (state reporting, accounting and bookkeeping), etc. It is most often indicated in the informants on the websites, but it rather shows yesterday's rate. Hence, the concept - "dollar rate for tomorrow". More precisely, it is the dollar rate for the next working day, which becomes known after 11 h. Don't use the Central Bank exchange rate unless you know exactly what it is

***Euro exchange rate to dollar, ruble and other currencies are the freshest rates, constantly changing many times per minute as a result of trading on working days. Usually the time of the rate is specified. It is a reference point for exchange offices, for private transactions with currency, for merchants. This rate is also embedded in forex calculators More often than not, this euro rate is what you need. The difference between buying and selling (bid and ask) on the currency exchange is very small (usd / eur - less than $ 0.001), so often only the average value between buying and selling or the rate of the last transaction is specified.

See also descriptions of the dollar rates here:

**** Exchange rate forecast - analytics' assumptions about the dynamics of dollar, euro and other currencies. It is important to pay attention not only to where the currency rate will be, but also when it will be according to the forecast. Forecasts, news, studying the dynamics of currency rates on charts allow you to make good money on the currency exchange, but it is associated with risk. Currency is traded through the Internet most often at brokers, dealing centers forex. It is enough to have a small amount - 100 - 1000 dollars.



онлайн 26.11.2020

Курсы доллара сегодня, 28.10.2020 г на 02 час.
Курс доллара и евро
курс доллара к рублю
курс евро к доллару
Курс доллара к рублю 76.4556 руб ЦБ
Курс евро к рублю 90.3552 руб ЦБ

Курс доллара к рублю

Курс доллара

доллар курс
Курсы валют к рублю, ЦБ**
Курсы установленные Центробанком на 28.10.2020
курс доллара к рублю 76,4556
курс евро90,3552
курс фунта99,4458
иена к рублю за 10072,9747
франк к рублю84,1929
доллар канадск.57,9385
доллар австрал.54,4746
белорусский рубль29,9239
гривна за 1026,9590
тенге за 10017,7870
СДР - XDR108,3552


Сегодня среда, 28 октября, 2020 год.

Графики динамики курса доллара

Валюту Доллары

Динамичный график рыночного доллара к рублю


Динамика рыночного курса доллара к рублю за месяц *


Обновить кривую доллара к рублю на этот момент
Динамика рыночного курса доллара к рублю

Курсы доллара и валют


28.10.2020

Какие курсы валют подходят?

* Курс доллара на валютной бирже к евро, рублю и др. валютам - это наиболее свежие данные и меняются каждую секунду в рабочие дни. Этот курс используется также в определении выдачи курса ЦБ. Обычно указывается время - точка сделки на рынке. За несколько секунд курс может подскочить и вернуться обратно, поэтому на разных источниках курс незначительно отличается. Разница между покупкой и продажей на бирже мала, поэтому часто указывается только среднее значение между покупкой и продажей или курс последней сделки. Подходит для "частников", коммерсантов и именно этот курс чаще заложен в конверторах валют. Скорее всего именно этот курс доллара вас интересует.

** Курс валют к рублю ЦБ – официальный курс доллара, евро к рублю. Выдача Центробанка не всегда соответствует рыночной сделке и используется в специальных целях в основном финансовыми госучреждениями (гос отчетность, учет и бухгалтерия) и др. Чаще всего указан в информерах на сайтах, однако он отображает скорее курс вчерашнего дня. Отсюда и понятие - "курс доллара на завтра". Точнее это - курс доллара на следущий рабочий день, который становится известен "сегодня" после 11 по Москве. Не используйте курс валют ЦБ, если точно не знаете, что это такое.

*** Курс евро на валютной бирже к доллару, рублю и др. валютам - это самые свежие курсы, постоянно меняются много раз в минуту в результате торгов в рабочие дни. Обычно указывается время курса. Ориентир для обменных пунктов, для частных сделок с валютой, коммерсантов. Этот курс также заложен в калькуляторах валют. Чаще всего этот курс евро - то что вам нужно. Разница между покупкой и продажей (bid и ask) на валютной бирже очень мала (usd / eur - меньше 0,001 $), поэтому часто указывается только среднее значение между покупкой и продажей или курс последней сделки.

Смотрите также описания курсов доллара тут:

**** Прогноз по курсам валют - предположения аналитиков о динамике курсов доллара, евро и др. валют. Важно обратить внимание не только на то, где будет курс валюты, но и когда это будет по прогнозу. Прогнозы, новости, изучение динамики курсов валют на графиках позволяют хорошо зарабатывать на валютной бирже, но это связано с риском. Торгуют валютой через интернет чаще всего у брокеров, дилинговых центров форекс. Достаточно иметь небольшую сумму - 100 - 1000 долларов.



 (none)


kurs-dollara.net /kurs-dollara-dinamika/dollar-rubli.html
 (none)
за 2020 г.

Текущие курсы валют*

Обновление каждую минуту
* рыночные курсы валют в долларах реального времени, форекс

Курс доллара
онлайн 28.10.2020
.